Страницы: 1
Ответить
RSS
О комплектовании заказов
Хочу поделиться хохмой: заказал 13 октября щетки для Шкоды Октавиа, модель Bosch Aerotwin A936S. При оформлении заказа на сайте кроме артикула щеток указал модель автомобиля и год выпуска (во избежании путаницы при комплектовании заказа). 14 октября позвонили из магазина для уточнения сроков доставки: на 16 октября с 10 до 14 час. 15 октября я еще раз связался с магазином, уже по телефону, и еще раз уточнил марку автомобиля, т.к. у машины специфические замки крепления щеток. Меня уверили, что все будет нормально. И правда, заказ доставили своевременно. К коробке со щетками были прикреплены скотчем квитанция заказа и еще какая-то накладная, т.е. значительная часть поверхности коробки была закрыта. Вечером после работы я помыл машину и решил поставить новые щетки, когда я их достал из коробки, то оказалось, что это не то, что я заказывал. Присмотревшись внимательней, я увидел, что на коробке написана модель A938S вместо A936S (на квитанции заказа модель указана верно). Я позвонил в магазин, обещали 18 октября обменять. Однако меня не оставляет в покое вопрос, как можно было после троекратного уточнения деталей заказа (указание артикула товара, уточнение модели и года выпуска автомобиля на сайте, последующий уточняющий телефонный звонок) привезти не то, что надо. Аплодирую стоя! Посмотрим, что привезут 18 числа. Заказ 5439 от 13.10.2012
Здравствуйте, Владимир! Позвольте мне раскрыть магию процесса.
Вы два раза общались с нашими операторами, они для Вас верно подобрали щетки (по документам ведь все правильно). Однако на складе в момент комплектации заказа произошла досадная ошибка. К нашему огромному сожалению, в любом процессе ошибки не исключены. Наш менеджер вчера пытался связаться с Вами по двум телефонам для согласования даты и времени замены, но Вы не подняли трубку. Надеюсь, что сегодня до Вас можно будет дозвониться.
Сегодня дворники обменяли, все в порядке, спасибо.
Заказал в понедельник 3 декабря дворники. Сказали, что смогут доставить только в среду с 11:00 до 18:00. Остался дома в среду ждать курьера. Курьер позвонил в 14-30 и сказал, что будет в течение часа, а скорее всего даже раньше. Как вы догадываетесь никто не приехал. Курьер на мои звонки не отвечал. Либо у него занято было. Ясно было, что он меня "динамит". Около 19:00 я позвонил в компанию. Оператор посоветовал мне связаться с курьерской службой и решить проблему!!! Можете себе такое представить??? Может мне еще курьера вашего у метро встретить??? Когда я ей дал понять, что я не собираюсь ни с кем связываться и что это лучше сделать им самим, он видимо поняло, что ляпнула не то и сказала, что сама отправит запрос. Постучав по клавишам она сказала, что мне скоро перезвонят. Сейчас 23:30. Никто мне так и не позвонил.

В очередной раз убеждаюсь, что наш сервис далек от совершенства. Не хватает вам конкуренции, дорогие бизнесмены, чтобы вы клиентов своих в одно место целовали, а не наоборот. А то под вас всю жизнь подстраиваться приходится как в советские времена.

Желание покупать дворники у вашей компании пропало принципиально! Пошел к вашим конкурентам!
Мда, меня сегодня тоже расстроили. Четвёртый год заказываю здесь щётки, и впервые такое случилось, что привезли не мой размер (да и маркировка не та должна быть, как у меня, но менеджер сказал, что щётки абсолютно симметричны и для правого руля, и для левого, только вот зачем тогда производитель её делает разной?). Я понимаю, что это рабочий момент и человеческий фактор, при отгрузке бывают ошибки. Расстроило именно отношение к клиенту. Ребята, косяк ваш? Ваш. Заказ требовался когда? Сегодня. А в итоге, заплатив деньги, я получу купленное только через два дня. У меня другие планы были, вообще-то. Когда клиентов уважают, то не ссылаются на отсутствие курьеров. Нет курьеров, так менеджер прыгает в машину и сам везёт. Кстати, ценник у вас не самый дешёвый. Видимо, на этом обслуживание у вас придётся прекратить.
Заказал 15.02.2013 щетки для автомобиля Mitsubishi L200. 18.02.2013 заказ приехал, по доставке вопросов нет. Но вот правый дворник оказался длиннее, чем нужно и не прилегает к стеклу в связи с постоянным задеванием кузовной стойки. При звонке менеджер задала вопрос: а Вы разве размер не проверяли?...
Я не понимаю, если на сайте есть сервисная функция по подбору щеток по марке а/м и году выпуска, я еще и с линейкой ползать должен??... А/м - стандартный, без тюнингов и т.д. Если каталог "кривой", так вносите изменения!

Пообещали, что:
1. Готовы заменить, но новая доставка - за мой счет! Интересно - почему, если это косяк магазина?!
2. Менеджер свяжется для решения вопросов по замене. Пока - тишина...
Столкнулся тоже с не очень хорошей ситуацией - сделал заказ (9755) - передние и задняя щетка для KIA CEED 2010. Привезли обе щетки запечатанные в пакет. Приехал домой передние щетки все нормально, а вот задняя не подходит. Посмотрел на шифр на коробке, а там вместо 98850 щетка с артикулом 98820, хотя в бумагах на доставку артикул стоит верный. Позвонил сразу же по указанным телефонам, менеджер ответил что со мной свяжутся, вот теперь жду...
Уважаемые Олег, Александр, Иван!

Мы приносим свои извинения. У нас действительно иногда бывают ошибки комплектации на складе, мы работаем над тем, чтобы их становилось меньше. В случае возникновения ошибок комплектации или ошибок в каталоге мы всегда исправляем их за свой счет и максимально удобно для клиента.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
 

Публикация ссылок запрещена!