Москва
100% гарантия применимости ✓ Честная гарантия ✓ Упрощенный возврат
Подбор по авто
По параметрам
По коду
Каркасные
Гибридные
Задние
Зимние
Комплекты

Оплата, доставка, гарантия и возврат


Бесплатная доставка при покупке 2-х комплектов передних щеток! Для удаленных регионов скидка 500 руб. на доставку.


Доставка в Москву

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА 

Курьерская доставка Интеграл

В пределах МКАД - 240 руб.

Доставка на следующий день при подтверждении заказа до 16:30 для товаров в наличии. Оплата при получении наличными или банковской картой.

Возможные интервалы доставки:
понедельник-пятница:
09-13
13-16
16-19
19-22
09-18
09-22

суббота-воскресенье:
09-14
14-18
09-22

Если адрес доставки за пределами МКАД, доставка осуществляется без интервалов с 09 до 22 и применяется надбавка:

- до 30км от МКАД - +60 руб.
- 31-100км от МКАД - +160 руб.


САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНОВ ПЯТЕРОЧКА И ПЕРЕКРЕСТОК

5Post

Стоимость доставки - 230 руб.

5Post – это сервис доставки заказов в пункты выдачи заказов и постаматах в магазинах «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Заказы с доставкой 5Post можно оплачивать по карте и наличными на кассах магазинов.

Поступление в магазин (выдача на кассе) на следующий день при подтверждении заказа до 16:00 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления СМС-сообщения  о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в магазине - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможна оплата наличными и картой.




САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ

Боксберри

Стоимость доставки - 370 руб.

Поступление в пункт выдачи на следующий день при подтверждении заказа до 14:15 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления смс сообщения о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможность оплаты банковской картой уточняйте при подтверждении заказа.


CDEK

Стоимость доставки - 290 руб.

Поступление в пункт выдачи на следующий день при подтверждении заказа до 16:00 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления сообщения (Viber/ВКонтакте/смс) о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 14 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможна оплата наличными и картой. Для получения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность


Доставка в Санкт-Петербург

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА 

Курьерская доставка Интеграл

В пределах КАД - 240 руб.

Доставка на следующий день при подтверждении заказа до 16:30 для товаров в наличии. Оплата при получении наличными или банковской картой.

Возможные интервалы доставки:
понедельник-пятница:
10-13
13-16
16-19
19-22
10-18
10-22

суббота-воскресенье:
10-13
13-16
16-19
10-18

Если адрес доставки за пределами КАД (до 30км от КАД), доставка осуществляется без интервалов с 10 до 22 и применяется надбавка +60 руб.


САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНОВ ПЯТЕРОЧКА И ПЕРЕКРЕСТОК

5Post

Стоимость доставки - 170 руб.

5Post – это сервис доставки заказов в пункты выдачи заказов и постаматах в магазинах «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Заказы с доставкой 5Post можно оплачивать по карте и наличными на кассах магазинов.

Поступление в магазин (выдача на кассе) на следующий день при подтверждении заказа до 16:00 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления СМС-сообщения  о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в магазине - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможна оплата наличными и картой.


САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ

Боксберри

Стоимость доставки - 370 руб.

Поступление в пункт выдачи на следующий день при подтверждении заказа до 14:15 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления смс сообщения о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможность оплаты банковской картой уточняйте при подтверждении заказа.


CDEK

Стоимость доставки - 250 руб.

Поступление в пункт выдачи на следующий день при подтверждении заказа до 16:00 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления сообщения (Viber/ВКонтакте/смс) о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 14 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможна оплата наличными и картой. Для получения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность


САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА

Самовывоз со склада - бесплатно Карта проезда
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Маршала Новикова, 41 к.1 лит.А, БЦ "БМ Групп", офис 206 (напротив столовой). Для товаров в наличии выдача возможна сразу после оформления заказа по рабочим дням с 10 до 18:30 ч. Наличные к оплате не принимаются! Вы можете оплатить через Интернет - мы пришлем Вам ссылку на оплату банковской картой.


Доставка в другие города России

САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНОВ ПЯТЕРОЧКА И ПЕРЕКРЕСТОК

5Post

Стоимость доставки - от 220 до 480 руб.

Поступление в магазин (выдача на кассе) на следующий день при подтверждении заказа до 16:00 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления СМС-сообщения  о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в магазине - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможна оплата наличными и картой.


САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ

Боксберри

Стоимость доставки - от 370 руб.

Срок поступления в пункт выдачи сообщается оператором при подтверждении заказа. Получение заказа возможно только после поступления смс сообщения о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Оплата при получении наличными. Возможность оплаты банковской картой уточняйте при подтверждении заказа.

Кроме городов: Ангарск, Белогорск, Бикин, Биробиджан, Ванино, Елизово, Лабытнанги, Лесозаводск, Салехард, Усть-Илимск, Хурба, Южно-Сахалинск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Якутск. Для них стоимость самовывоза - 950 руб. 



CDEK

Стоимость доставки - от 290 руб.

Срок поступления в пункт выдачи сообщается оператором при подтверждении заказа.  Получение заказа возможно только после поступления сообщения (Viber/ВКонтакте/смс) о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 14 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Возможна оплата наличными и картой. Для получения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность


EMS И ПОЧТА РОССИИ

Доставка EMS по России 

Отправка только по предоплате, на следующий рабочий день после оплаты. Стоимость доставки - по тарифам EMS, рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Сроки доставки по России: от 3 до 10 дней. Почта ЕМС не принимают к пересылке аэрозоли.


Доставка Почтой России 

Отправка только по предоплате! Отправка в течение 2-х рабочих дней. Стоимость доставки - по тарифам Почты России, рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Все заказы упаковываются в прочную картонную коробку. Сроки доставки по России: от 3 до 21 дней. В период 1 мая-31 августа посылки отправляются 1 раз в неделю. Почта РФ не принимают к пересылке аэрозоли.


Гарантия и условия возврата товара

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней (п.1 ст. 25.1 ЗОЗПП) при условии:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен его товарный вид;
  • Упаковка не повреждена;
  • Имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара.

1.1. Возврату не подлежат:

  • Щетки стеклоочистителя со следами эксплуатации;
  • Щетки стеклоочистителя с упаковкой нетоварного вида;
  • Автохимия, в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

2. Замена товаров, ненадлежащего качества (имеющих производственный брак, не связанный с условиями эксплуатации), возможна в течение гарантийного срока.

2.1. Гарантийные сроки на товары (если другие сроки не указаны в описании товара) основных брендов:

  • Bosch – 1 год;
  • Valeo/SWF – 1 год;

2.2. Компания Bosch осуществляет свои гарантийные обязательства через авторизованные Bosch - сервисы. Все претензии по качеству работы запчастей Bosch направляются в Bosch – сервис. Поиск Bosch – сервиса

2.3. Претензию по качеству товаров остальных производителей (кроме Bosch) принимаются магазином.

3. Порядок рассмотрения претензий

3.1. При проблемах с установкой стеклоочистителей на автомобиль следует:

  • 1. Дополнительно проверить, соответствует ли маркировка на упаковке стеклоочистителей накладной.
  • 2. Внимательно изучить инструкцию, расположенную на упаковке или видео-инструкцию по установке на странице товара.
  • 3. По каталогу на сайте www.MirDvornikov.ru внимательно проверить, правильно ли осуществлен подбор щеток.
  • 4. Прислать на адрес client@mirdvornikov.ru фотографии: крепления поводка со снятой щеткой и фотографию двух щеток (старой и новой), на которой различимы отличия креплений и/или длин щеток, в также VIN автомобиля. Фотографии должны быть выполнены в светлое время суток или в освещенном помещении.

3.2. При наличии дефекта очистки, необходимо прислать на почту client@mirdvornikov.ru видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные щетки. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN номер автомобиля. Видео должно быть сделано в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Щетки должны быть очищены от загрязнений (лед, листья, насекомые, смола и т.п.). Стекло должно быть чистое, дефекты должны проявляться при использовании стеклоомывателя. В зимнее время автомобиль должен быть прогрет (температура лобового стекла должна быть выше нуля). Указанные дефекты должны быть в фокусе.

3.3. Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу стеклоочистителей в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).

4. Условия возврата и обмена товара

4.1. Бесплатная замена товара (транспортировка заменяемой и возвращаемой позиции до Пункта выдачи и обратно) осуществляется в случаях:

  • 1. Ошибка комплектации заказа на складе;
  • 2. Ошибка оператора при подборе;
  • 3. Ошибка в каталоге на сайте www.mirdvornikov.ru.

4.2. Расходы по организации замены/возврата по вине покупателя (ошибка при неверном подборе покупателем на сайте www.mirdvornikov.ru, по телефону, электронной почте и др. или предоставление некорректной информации, повлекшей за собой ошибку), согласно статье 25 ЗоЗПП, оплачивает покупатель:

  • Стоимость услуги обмена равна двойной стоимости доставки выбранным способом доставки в данный регион;
  • Стоимость услуги возврата равна стоимости доставки выбранным способом доставки в данный регион;

4.3. Возврат из регионов РФ:

  • Возвраты из регионов отправляются покупателем по Почте или EMS Почтой. Расходы, связанные с доставкой товара оплачивает покупатель;
  • В регионах, где есть пункты выдачи, обмен возможен на общих условиях.

5. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету (на расчетный счет или счет карты), после согласования возврата/замены с менеджером и фактического возврата товара. Для осуществления возврата денег необходимо прислать заполненную анкету и заявление на возврат.


Наверх