Ашберн
100% гарантия применимости ✓ Честная гарантия ✓ Упрощенный возврат
Подбор по авто
По параметрам
По коду
Каркасные

Оплата, доставка, гарантия и возврат


Доставка в Москву

Курьером в пределах МКАД - 250 руб; при заказе от 2 500 руб, доставка - 100 руб
Доставка на следующий день при подтверждении заказа до 15:30 для товаров в наличии. Заказы отправляются по рабочим дням. Возможно указание 4-часового интервала в диапазоне с 09 до 22ч. Оплата при получении наличными или банковской картой.

Если адрес доставки за пределами МКАД, доставка осуществляется без интервалов и применяется надбавка:
- до 100 км от МКАД + 200 руб

Самовывоз из более 200 пунктов выдачи - 170 руб; при заказе от 2 500 руб - бесплатно
Поступление в пункт выдачи на следующий день при подтверждении заказа до 14:15 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления смс сообщения о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Оплата при получении наличными. Возможность оплаты банковской картой уточняйте при подтверждении заказа.


Доставка в Санкт-Петербург

Курьером в пределах КАД - 250 руб; при заказе от 2 500 руб, доставка - 100 руб
Доставка на следующий день при подтверждении заказа до 15:30 для товаров в наличии. Заказы отправляются по рабочим дням. Возможно указание 4-часового интервала в диапазоне с 09 до 22ч. Оплата при получении наличными или банковской картой.

Если адрес доставки за пределами КАД, доставка осуществляется без интервалов и применяется надбавка:
- до 10 км от КАД + 100 руб
- 10-30 км +200 руб
- 30-50 км +400 руб

Самовывоз из более 150 пунктов выдачи - 170 руб; при заказе от 2 500 руб - бесплатно Карта пунктов выдачи
Поступление в пункт выдачи на следующий день при подтверждении заказа до 14:15 для товаров в наличии. Получение заказа возможно только после поступления смс сообщения о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Оплата при получении наличными. Возможность оплаты банковской картой уточняйте при подтверждении заказа.

Самовывоз со склада - бесплатно Карта проезда
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова 41 к.1 Лит.А, БЦ Эврика, офис 69. Для товаров в наличии, выдача возможна сразу после оформления заказа по рабочим дням с 10 до 19ч. Наличные к оплате не принимаются! Вы можете оплатить заказ следующим образом:
- Если у Вас есть смартфон - мы пришлем Вам ссылку на оплату банковской картой.
- Если к телефону привязан Сбербанк онлайн - пришлем смс для оплаты с номера 900.


Доставка в другие города России

Самовывоз из пунктов выдачи - 200 руб; при заказе от 2 500 руб - бесплатно Срок поступления в пункт выдачи сообщается оператором при подтверждении заказа. Получение заказа возможно только после поступления смс сообщения о готовности заказа к выдаче. Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней (может быть продлен по запросу). Заказы отправляются по рабочим дням. Оплата при получении наличными. Возможность оплаты банковской картой уточняйте при подтверждении заказа.

Кроме городов: Ангарск, Белогорск, Бикин, Биробиджан, Ванино, Елизово, Лабытнанги, Лесозаводск, Салехард, Усть-Илимск, Хурба, Южно-Сахалинск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Якутск. Для них стоимость самовывоза - 450 руб. При заказе от 2 500 руб, доставка - 150 руб.


Доставка EMS по России Отправка только по предоплате, на следующий рабочий день после оплаты. Стоимость доставки - по тарифам EMS, рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Сроки доставки по России: от 3 до 10 дней. Почта ЕМС не принимают к пересылке аэрозоли.

Доставка Почтой России Отправка только по предоплате! Отправка в течение 2-х рабочих дней. Стоимость доставки - по тарифам Почты России, рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Все заказы упаковываются в прочную картонную коробку. Сроки доставки по России: от 3 до 21 дней. В период 1 мая-31 августа посылки отправляются 1 раз в неделю. Почта РФ не принимают к пересылке аэрозоли.


Гарантия и условия возврата товара

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней (п.1 ст. 25.1 ЗОЗПП) при условии:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен его товарный вид;
  • Упаковка не повреждена;
  • Имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара.

1.1. Возврату не подлежат:

  • Щетки стеклоочистителя со следами эксплуатации;
  • Щетки стеклоочистителя с упаковкой нетоварного вида;
  • Автохимия, в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

2. Замена товаров, ненадлежащего качества (имеющих производственный брак, не связанный с условиями эксплуатации), возможна в течение гарантийного срока.

2.1. Гарантийные сроки на товары (если другие сроки не указаны в описании товара) основных брендов:

  • Bosch – 1 год;
  • Valeo/SWF – 1 год;

2.2. Компания Bosch осуществляет свои гарантийные обязательства через авторизованные Bosch - сервисы. Все претензии по качеству работы запчастей Bosch направляются в Bosch – сервис. Поиск Bosch – сервиса

2.3. Претензию по качеству товаров остальных производителей (кроме Bosch) принимаются магазином.

3. Порядок рассмотрения претензий

3.1. При проблемах с установкой стеклоочистителей на автомобиль следует:

  • 1. Дополнительно проверить, соответствует ли маркировка на упаковке стеклоочистителей накладной.
  • 2. Внимательно изучить инструкцию, расположенную на упаковке или видео-инструкцию по установке на странице товара.
  • 3. По каталогу на сайте www.MirDvornikov.ru внимательно проверить, правильно ли осуществлен подбор щеток.
  • 4. Прислать на адрес info@mirdvornikov.ru фотографии: крепления поводка со снятой щеткой и фотографию двух щеток (старой и новой), на которой различимы отличия креплений и/или длин щеток, в также VIN автомобиля. Фотографии должны быть выполнены в светлое время суток или в освещенном помещении.

3.2. При наличии дефекта очистки, необходимо прислать на почту info@mirdvornikov.ru видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные щетки. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN номер автомобиля. Видео должно быть сделано в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Стекло должно быть чистое, дефекты должны проявляться при использовании стеклоомывателя. В зимнее время автомобиль должен быть прогрет (температура лобового стекла должна быть выше нуля). Указанные дефекты должны быть в фокусе.

3.3. Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу стеклоочистителей в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).

4. Условия возврата и обмена товара

4.1. Бесплатная замена товара (транспортировка заменяемой и возвращаемой позиции до Пункта выдачи и обратно) осуществляется в случаях:

  • 1. Ошибка комплектации заказа на складе;
  • 2. Ошибка оператора при подборе;
  • 3. Ошибка в каталоге на сайте www.mirdvornikov.ru.

4.2. Расходы по организации замены/возврата по вине покупателя (ошибка при неверном подборе покупателем на сайте www.mirdvornikov.ru, по телефону, электронной почте и др. или предоставление некорректной информации, повлекшей за собой ошибку), согласно статье 25 ЗоЗПП, оплачивает покупатель:

  • Стоимость услуги обмена равна двойной стоимости доставки выбранным способом доставки в данный регион;
  • Стоимость услуги возврата равна стоимости доставки выбранным способом доставки в данный регион;

4.3. Возврат из регионов РФ:

  • Возвраты из регионов отправляются покупателем по Почте или EMS Почтой. Расходы, связанные с доставкой товара оплачивает покупатель;
  • В регионах, где есть пункты выдачи, обмен возможен на общих условиях.

5. Возврат денежных средств осуществляется по безналичному расчету (на расчетный счет или счет карты), после согласования возврата/замены с менеджером и фактического возврата товара. Для осуществления возврата денег необходимо прислать заполненную анкету и заявление на возврат.

Наверх